Гарантийное и сервисное обслуживание

Компания «ЗВТ Витар» ценит своих клиентов и дорожит их доверием, поэтому мы уделяем очень большое внимание вопросам гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания.

Наши технические специалисты всегда готовы прийти на помощь пользователям нашей продукции и максимально оперативно решить вопросы, возникшие в процессе эксплуатации, связанные с функционированием и обслуживанием различных узлов и агрегатов, дать консультации по их настройке и регулировке.

По вопросам гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания потребитель может обратиться как в сервисный центр ближайшего к нему дилера, так и напрямую к специалистам нашей компании одним из следующих способов:


Гарантийные обязательства

Компания «ЗВТ Витар» гарантирует исправную работу продукции при соблюдении потребителем условий и правил транспортирования, хранения, эксплуатации, технического обслуживания и ухода, оговоренных инструкции по эксплуатации и паспорте изделия.

На всю произведенную продукцию устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 12 (двенадцать) – 24 (двадцать четыре) месяца в зависимости от вида изделия, с момента продажи в случае использования в личных целях* и 2 (два) месяца в случае коммерческого использования**.

Во время гарантийного периода Компания обязуется заменить или отремонтировать все детали, узлы или агрегаты, вышедшие из строя в результате производственного дефекта или брака материала.

Компания не несет ответственности по гарантии в следующих случаях:

  1. Истек гарантийный срок эксплуатации.
  2. Продукция разукомплектована.
  3. Не предъявлена инструкция по эксплуатации или в ней отсутствуют отметки торгующей организации (печать и дата продажи, отметка о проведении предпродажной подготовки, заполненный должным образом гарантийный талон).
  4. Продукция использовалась не по назначению.
  5. В конструкцию вносились не согласованные изменения или производились самостоятельные доработки.
  6. Продукция вышла из строя в результате не соблюдения требований инструкции по эксплуатации, небрежного обращения или в результате механических повреждений.
  7. Не соблюдалась периодичность и объем технического обслуживания.
  8. Номер двигателя или изделия не соответствуют указанным в инструкции по эксплуатации.

Гарантия не распространяется:

  1. На детали системы, вышедшие из строя в результате перегрева, воздействия воды, масляного голодания, длительной работы на предельных режимах и других причин, не предусмотренных руководством по эксплуатации при исправных системах охлаждения и смазки.
  2. На детали и системы, подвергающиеся износу, зависящему от:
    • качества топлива и смазочных материалов;
    • состояния фильтров и питающих трубопроводов, попадания посторонних предметов в двигатель;
    • состояния узлов и деталей, обеспечивающих безаварийную работу двигателя и других агрегатов, которые должны быть проверены при периодических осмотрах, предусмотренных в руководстве по эксплуатации;
  3. На расходные детали и детали, подвергающиеся износу, зависящему от стиля, интенсивности и условий эксплуатации: подогревы рукояток, батарею аккумуляторную, тормозные колодки, тормозные диски, колеса, пружины, шланги, тросы, подшипники, резинометаллические соединения, пыльники, рычаги, ремень вариатора, шкивы вариатора и их части, вал вариатора, свечу зажигания, ящик-багажник, фару, фильтры, заправочные жидкости, прокладки различных типов, цепь, замок цепи, расходные материалы.
  4. На любые повреждения, возникшие в результате преодоления водных преград, загрязнения деталей и узлов (без своевременной очистки), наезда на препятствие.
  5. На последствия ремонта вне специализированной сервисной станции, неквалифицированного ремонта, не качественного ремонта.
  6. На любые повреждения пластиковых, резиновых, бумажных, и деревянных деталей.
  7. На последствия от воздействия внешних факторов, таких как хранение в несоответствующих условиях, мытье мойкой высокого давления, удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, соль, град, шторм, молния, стихийные бедствия или другие природные и экологические явления, а также акты вандализма и другие неконтролируемые действия.
  8. На любые неисправности, устраняющиеся регулировкой (регулировка карбюратора, зазора катушки зажигания, натяжения цепи, натяжения гусеницы, межосевого расстояния и соосности шкивов вариатора, парковочного тормоза, направления светового пучка фары и т. п.).
  9. На посторонние звуки, шумы, скрипы, вибрации, которые не влияют на характеристики и работоспособность изделия.
  10. На детали и системы, вышедшие из строя в результате износа.
  11. На дополнительно установленное оборудование и аксессуары.
  12. На легкое просачивание масла или других жидкостей сквозь изоляцию, не вызывающее изменения уровня жидкостей.
  13. На последствия от эксплуатации неисправного изделия.
  14. На катушку зажигания, выпрямитель, реле, датчики всех типов, цифровой дисплей, аварийный выключатель двигателя, переключатель рулевой, выключатель массы по истечении 6 (шести) месяцев со дня реализации изделия через розничную сеть.
  15. На возмещение затрат, произведенных владельцем, связанных с поломкой изделия, на техническую помощь, эвакуацию и транспортировку, компенсацию причиненных неудобств и коммерческих потерь, аренду и покупку другой техники.
  16. На износ или выход из строя электропроводки или электрооборудования из-за неправильного подключения АКБ (перепутаны «полюса»), либо использование АКБ не соответствующей емкости.

* При использовании продукции в личных целях взаимоотношения сторон регулируются Законом «О правах потребителей»: (ст. 18 ЗоЗПП, ст.18 ч.1 п.7 ЗоЗПП, ст. 20 п.1 ЗоЗПП, ст. 22 ЗоЗПП).

** Коммерческое использование – использование продукции с целью получения прибыли – прокат, сдача в аренду, в целях бизнеса. При использовании продукции в коммерческих целях взаимоотношения сторон регулируются ГК РФ гл.30 ч.2 от 26.01.1996 (20)