Гарантийное и сервисное обслуживание
Компания «ЗВТ Витар» ценит своих клиентов и дорожит их доверием, поэтому мы уделяем очень большое внимание вопросам гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания.
Наши технические специалисты всегда готовы прийти на помощь пользователям нашей продукции и максимально оперативно решить вопросы, возникшие в процессе эксплуатации, связанные с функционированием и обслуживанием различных узлов и агрегатов, дать консультации по их настройке и регулировке.
По вопросам гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания потребитель может обратиться как в сервисный центр ближайшего к нему дилера, так и напрямую к специалистам нашей компании одним из следующих способов:
- на электронную почту mbrybak2@yandex.ru
- на электронную почту mbrybak-teh.dir@yandex.ru
- по телефону +79010496419
- по телефону 8-800-550-65-21
- по почте;
Гарантийные обязательства
Компания «ЗВТ Витар» гарантирует исправную работу продукции при соблюдении потребителем условий и правил транспортирования, хранения, эксплуатации, технического обслуживания и ухода, оговоренных инструкции по эксплуатации и паспорте изделия.
На всю произведенную продукцию устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течение 12 (двенадцать) – 24 (двадцать четыре) месяца в зависимости от вида изделия, с момента продажи в случае использования в личных целях* и 2 (два) месяца в случае коммерческого использования**.
Во время гарантийного периода Компания обязуется заменить или отремонтировать все детали, узлы или агрегаты, вышедшие из строя в результате производственного дефекта или брака материала.
Компания не несет ответственности по гарантии в следующих случаях:
- Истек гарантийный срок эксплуатации.
- Продукция разукомплектована.
- Не предъявлена инструкция по эксплуатации или в ней отсутствуют отметки торгующей организации (печать и дата продажи, отметка о проведении предпродажной подготовки, заполненный должным образом гарантийный талон).
- Продукция использовалась не по назначению.
- В конструкцию вносились не согласованные изменения или производились самостоятельные доработки.
- Продукция вышла из строя в результате не соблюдения требований инструкции по эксплуатации, небрежного обращения или в результате механических повреждений.
- Не соблюдалась периодичность и объем технического обслуживания.
- Номер двигателя или изделия не соответствуют указанным в инструкции по эксплуатации.
Гарантия не распространяется:
- На детали системы, вышедшие из строя в результате перегрева, воздействия воды, масляного голодания, длительной работы на предельных режимах и других причин, не предусмотренных руководством по эксплуатации при исправных системах охлаждения и смазки.
- На детали и системы, подвергающиеся износу, зависящему от:
- качества топлива и смазочных материалов;
- состояния фильтров и питающих трубопроводов, попадания посторонних предметов в двигатель;
- состояния узлов и деталей, обеспечивающих безаварийную работу двигателя и других агрегатов, которые должны быть проверены при периодических осмотрах, предусмотренных в руководстве по эксплуатации;
- На расходные детали и детали, подвергающиеся износу, зависящему от стиля, интенсивности и условий эксплуатации: подогревы рукояток, батарею аккумуляторную, тормозные колодки, тормозные диски, колеса, пружины, шланги, тросы, подшипники, резинометаллические соединения, пыльники, рычаги, ремень вариатора, шкивы вариатора и их части, вал вариатора, свечу зажигания, ящик-багажник, фару, фильтры, заправочные жидкости, прокладки различных типов, цепь, замок цепи, расходные материалы.
- На любые повреждения, возникшие в результате преодоления водных преград, загрязнения деталей и узлов (без своевременной очистки), наезда на препятствие.
- На последствия ремонта вне специализированной сервисной станции, неквалифицированного ремонта, не качественного ремонта.
- На любые повреждения пластиковых, резиновых, бумажных, и деревянных деталей.
- На последствия от воздействия внешних факторов, таких как хранение в несоответствующих условиях, мытье мойкой высокого давления, удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, соль, град, шторм, молния, стихийные бедствия или другие природные и экологические явления, а также акты вандализма и другие неконтролируемые действия.
- На любые неисправности, устраняющиеся регулировкой (регулировка карбюратора, зазора катушки зажигания, натяжения цепи, натяжения гусеницы, межосевого расстояния и соосности шкивов вариатора, парковочного тормоза, направления светового пучка фары и т. п.).
- На посторонние звуки, шумы, скрипы, вибрации, которые не влияют на характеристики и работоспособность изделия.
- На детали и системы, вышедшие из строя в результате износа.
- На дополнительно установленное оборудование и аксессуары.
- На легкое просачивание масла или других жидкостей сквозь изоляцию, не вызывающее изменения уровня жидкостей.
- На последствия от эксплуатации неисправного изделия.
- На катушку зажигания, выпрямитель, реле, датчики всех типов, цифровой дисплей, аварийный выключатель двигателя, переключатель рулевой, выключатель массы по истечении 6 (шести) месяцев со дня реализации изделия через розничную сеть.
- На возмещение затрат, произведенных владельцем, связанных с поломкой изделия, на техническую помощь, эвакуацию и транспортировку, компенсацию причиненных неудобств и коммерческих потерь, аренду и покупку другой техники.
- На износ или выход из строя электропроводки или электрооборудования из-за неправильного подключения АКБ (перепутаны «полюса»), либо использование АКБ не соответствующей емкости.
* При использовании продукции в личных целях взаимоотношения сторон регулируются Законом «О правах потребителей»: (ст. 18 ЗоЗПП, ст.18 ч.1 п.7 ЗоЗПП, ст. 20 п.1 ЗоЗПП, ст. 22 ЗоЗПП).
** Коммерческое использование – использование продукции с целью получения прибыли – прокат, сдача в аренду, в целях бизнеса. При использовании продукции в коммерческих целях взаимоотношения сторон регулируются ГК РФ гл.30 ч.2 от 26.01.1996 (20)